Разработка фирменного стиля

Что такое фирменый стиль?


Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.


Три основных функции фирменного стиля:

  • Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
  • Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
  • Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Приведем в пример всеми знаменитый бренд Coca-Cola. Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.

Поэтому утверждение руководителя фирмы Coca-Cola, что их товарные знаки Coca-Cola и Соке дороже, чем все имущество фирмы, имеет под собой объективную основу.

Действительно, если просуммировать расходы на рекламу и пропаганду марки фирмы более чем за столетие, прибавить к ним затраты на поддержание репутации производителя высококачественных напитков (повышение качества выпускаемых товаров и создание новых, совершенствование системы сбыта, улучшение дизайна продукции и т. д.), то в итоге получится сумма, гораздо большая, чем стоимость основных и оборотных средств фирмы.
На этом примере видна роль правильной разработки фирменного стиля.



Если у вас возникли дополнительные вопросы, просто позвоните нам: +7 (343) 266-43-30
с 10:00 до 19:00 без перерывов c понедельника по пятницу

закрыть

Заказ обратного звонка


Ваше имя*:
Номер телефона*:
Rambler's Top100
закрыть

Напишите нам письмо


Фамилия Имя Отчество*:
Организация:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Текст письма*:
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных