Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетинговая реклама в социальных сетях — эффективный маркетинговый инструмент, который дает возможность вашей компании обратиться исключительно к вашей целевой аудитории. Социальные сети дают широкие возможности по настройке таргетинга и стоимости размещения рекламы.

 

Таргетированная реклама ВКонтакте

 

ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России с ежедневной посещаемостью свыше 56 миллионов пользователей.

 

С помощью таргетинга ВКонтакте мы предлагаем вам реализовать рекламу товаров, услуг, событий, приложений, публичных страниц, групп, внешних сайтов и даже видеороликов.

 

Таргетированная реклама ВКонтакте предполагает 20 настроек (город, пол, возраст, интересы, образование, работа и многое другое), что позволяет точно выбрать целевую аудиторию, подходящую именно для вашей рекламы.

 

Рекламные объявления показываются в левой части страниц, ниже блока меню сайта:

Существует три вида рекламных объявлений ВКонтакте:

  • Объявления с оплатой за переход;
  • Объявления с оплатой за показ;
  • Премиальные объявления за показы (увеличенное изображение, одно объявление на странице).

Рекламный блок состоит из заголовка, изображения и краткого текста объявления.

 

Минимальная стоимость перехода — 50 копеек.

 

Таргетированная реклама в Facebook

 

Facebookкрупнейшая социальная сеть мира, которая насчитывает более 900 миллионов пользователей из разных стран. В России социальной сетью Facebook пользуются чуть более 10 миллионов человек, причем Российская аудитория представлена наиболее активной и платежеспособной частью населения.

 

С помощью таргетинга в Facebook вы сможете решать серьезные коммерческие задачи. Данная платформа идеально подходит как для крупных сформировавшихся брендов, так и для эксклюзивных продуктов.

 

Facebook предоставляет возможность размещения рекламных объявлений со ссылками на любые ресурсы.

 

Реклама размещается в правой части, органично вписываясь в интерфейс и структуру контента социальной сети.

Стандартный формат рекламного объявления на Facebook включает в себя:

  • Заголовок — до 25 символов;
  • Описание — до 90 символов;
  • Изображение — 100х72 пикселей.

Facebook позволяет повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность пользователей к нему.

 

Минимальная стоимость перехода — 30 копеек.

Стоимость продвижения посредством таргетированной рекламы зависит от сложности и характера работ и расчитывается в индивидуальном порядке



Если у вас возникли дополнительные вопросы, просто позвоните нам: +7 (343) 266-43-30
с 10:00 до 19:00 без перерывов c понедельника по пятницу

закрыть

Заказ обратного звонка


Ваше имя*:
Номер телефона*:
Rambler's Top100
закрыть

Напишите нам письмо


Фамилия Имя Отчество*:
Организация:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Текст письма*: