Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords

 

Google считается самой крупной поисковой системой мира. В России Гугл занимает 2-е место по популярности у пользователей. Поэтому реклама в Гугл становится весьма выгодным решением – это видно по объемам рекламной сети Adwords. Показ объявлений в ней может происходить как непосредственно в поиске Google и партнерских сайтов, так и в контекстно-медийной сети по заданной тематике.

 

 

Система контекстной рекламы Google Adwords отличается большим количеством настроек, благодаря которым можно тщательно продумать стратегию рекламной кампании на целевую аудиторию.

 

Форматы контекстной рекламы в Гугл

 

Текстовые объявления. К оформлению таких объявлений Google предъявляет довольно серьезные требования: заголовки должны состоять из не более 25 знаков, сам текст объявления должен содержать ровно две строки, в каждой из которых должно быть по 35 символов.

 

Графические и видеосообщения. Такие объявления могут быть размещены только на сайтах-партнерах Google.

 

Преимущества работы с Google AdWords

 

  • сервисы мониторинга рекламной кампании. Можно отследить поведение пользователей, отслеживать конверсии и формировать отчеты об эффективности рекламной кампании;
  • большой охват целевой аудитории;
  • отчетность;
  • Контроль расходов.

 
закрыть

Заказ обратного звонка


Ваше имя*:
Номер телефона*:
Rambler's Top100
закрыть

Напишите нам письмо


Фамилия Имя Отчество*:
Организация:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Текст письма*:
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных