Преимущества работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ
- Полная прозрачность проводимых работ: заказчику предоставляется доступ к собственной кампании, а потому он может контролировать процесс на любом этапе.
- Широкие настройки географического и временного таргетинга.
- Наличие инструментария для оптимизации бюджета.
- Все виды отчетности.
- Возможность контроля расходов на кампанию.
- Минимальная стоимость клика – 30 копеек.
Что такое Яндекс.Директ?
Система Яндекс.Директ необходима для размещения контекстных объявлений в выдаче поисковых систем и на партнерских сайтах. Управление реализовано благодаря достаточно простому и интуитивно понятному интерфейсу. Однако в системе очень много нюансов и тонкостей, которые по большей части доступны лишь профессионалам. Именно поэтому мы рекомендуем доверять работу с системой Яндекс.Директ только специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки помогут вам добиться ожидаемых результатов.
Формат контекстной рекламы в Яндексе
Формат, как и ранее, предполагает «спецразмещение», «гарантию» и «динамику».
- Спецразмещение – до 3-х объявлений под поисковой строкой. Это очень выгодная позиция, она поможет обеспечить максимальные показатели кликабельности.
- Динамические показы – до 4-х объявлений на 2-ой и последующих страницах под результатами поисковой выдачи или на всех страницах справа от результатов поиска до 5-ти объявлений под гарантированными показами.
- Гарантированные показы – на первой странице до 4-х объявлений под результатами поисковой выдачи или на всех страницах справа от результатов поиска до 4-х объявлений.
Важно: объявления по некоторым запросам могут вытесняться товарными предложениями Яндекс.Маркета и/или блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.
Правила показа рекламы в Яндекс.Директ
Рекламные объявления для Яндекс.Директ сортируются на основе двух показателей:
- CTR (click-through rate) – количество кликов по объявлению;
- CPC (cost per click) – цена клика, заданная рекламодателем (ограничивается указанными диапазонами).
Размещение объявлений основывается также на принципе аукционности, который заключается в перемножении вышеназванных показателей. Общий показатель, выявленный подобным образом, определяет положение конкретного объявления. Высота показателя отобразится на расположении объявления.