Контекстная реклама Яндекс.Директ

Преимущества работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ

 

  • Полная прозрачность проводимых работ: заказчику предоставляется доступ к собственной кампании, а потому он может контролировать процесс на любом этапе.
  • Широкие настройки географического и временного таргетинга.
  • Наличие инструментария для оптимизации бюджета.
  • Все виды отчетности.
  • Возможность контроля расходов на кампанию.
  • Минимальная стоимость клика – 30 копеек.

 

Что такое Яндекс.Директ?

 

Система Яндекс.Директ необходима для размещения контекстных объявлений в выдаче поисковых систем и на партнерских сайтах. Управление реализовано благодаря достаточно простому и интуитивно понятному интерфейсу. Однако в системе очень много нюансов и тонкостей, которые по большей части доступны лишь профессионалам. Именно поэтому мы рекомендуем доверять работу с системой Яндекс.Директ только специалистам нашей компании, которые в кратчайшие сроки помогут вам добиться ожидаемых результатов.

 

 

Формат контекстной рекламы в Яндексе

 

Формат, как и ранее, предполагает «спецразмещение», «гарантию» и «динамику».

 

  • Спецразмещение – до 3-х объявлений под поисковой строкой. Это очень выгодная позиция, она поможет обеспечить максимальные показатели кликабельности.
  • Динамические показы – до 4-х объявлений на 2-ой и последующих страницах под результатами поисковой выдачи или на всех страницах справа от результатов поиска до 5-ти объявлений под гарантированными показами.
  • Гарантированные показы – на первой странице до 4-х объявлений под результатами поисковой выдачи или на всех страницах справа от результатов поиска до 4-х объявлений.

 

Важно: объявления по некоторым запросам могут вытесняться товарными предложениями Яндекс.Маркета и/или блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.

 

Правила показа рекламы в Яндекс.Директ

 

Рекламные объявления для Яндекс.Директ сортируются на основе двух показателей:

  • CTR (click-through rate) – количество кликов по объявлению;
  • CPC (cost per click) – цена клика, заданная рекламодателем (ограничивается указанными диапазонами).

 

Размещение объявлений основывается также на принципе аукционности, который заключается в перемножении вышеназванных показателей. Общий показатель, выявленный подобным образом, определяет положение конкретного объявления. Высота показателя отобразится на расположении объявления.


 
закрыть

Заказ обратного звонка


Ваше имя*:
Номер телефона*:
Rambler's Top100
закрыть

Напишите нам письмо


Фамилия Имя Отчество*:
Организация:
Контактный телефон*:
Электронная почта*:
Текст письма*:
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных